Автозапуск на установленную сигнализацию
С наступлением первых холодов многие водители задаются вопросом, возможно ли реализовать автозапуск на установленную сигнализацию?
Давайте рассмотрим основные нюансы реализации такого сценария, а также его целесообразность и безопасность для автомобиля.
Для того чтобы понять те тезисы, которые дальше будут идти в тексте, нужно на базовом уровне понимать принцип работы автозапуска. Схематично этот процесс выглядит так:
- Сигнализация проверяет безопасность запуска двигателя
- Включается зажигание
- Подается питание на стартер
- После заводки двигателя отключается питание стартера
- По выполнению определённого сценария машина глушится
С наступлением первых холодов многие водители задаются вопросом, возможно ли реализовать автозапуск на установленную сигнализацию?
Давайте рассмотрим основные нюансы реализации такого сценария, а также его целесообразность и безопасность для автомобиля.
Для того чтобы понять те тезисы, которые дальше будут идти в тексте, нужно на базовом уровне понимать принцип работы автозапуска. Схематично этот процесс выглядит так:
- Сигнализация проверяет безопасность запуска двигателя
- Включается зажигание
- Подается питание на стартер
- После заводки двигателя отключается питание стартера
- По выполнению определённого сценария машина глушится
Без понимания этих принципов могут быть непонятны некоторые моменты, которые будут описаны далее в статье.
Итак, если коротко ответить на описываемый в данной статье вопрос, то автозапуск на автомобиль с сигнализацией установка возможна. Первое
Без понимания этих принципов могут быть непонятны некоторые моменты, которые будут описаны далее в статье.
Итак, если коротко ответить на описываемый в данной статье вопрос, то автозапуск на автомобиль с сигнализацией установка возможна. Первое что нужно сделать для
что нужно сделать для реализации –
обойти штатный иммобилайзер. Во всех машинах, начиная с 1995 года выпуска, автомобили оснащены штатной системы предотвращения угона - иммобилайзером. Он действует по следующему алгоритму:
- В ключе установлен чип.
- При запуске двигателя автомобиль считывает этот чип.
- Если чип прописан в автомобиле, двигатель заводится.
- Если чип в машине не прописан, или он отсутствует, двигатель не заведется
реализации –
обойти штатный иммобилайзер. Во всех машинах, начиная с 1995 года выпуска, автомобили оснащены штатной системы предотвращения угона - иммобилайзером. Он действует по следующему алгоритму:
- В ключе установлен чип.
- При запуске двигателя автомобиль считывает этот чип.
- Если чип прописан в автомобиле, двигатель заводится.
- Если чип в машине не прописан, или он отсутствует, двигатель не заведется
Блок обхода иммобилайзера помогает обойти эту систему. В этот блок прячется прописанный в машину чип. В момент, когда сигнализация подает команду на автозапуск, блок считывает установленный в него чип и передает эти данные автомобилю, после чего происходит запуск двигателя. Во все остальное время этот блок неактивен, поэтому он не влияет на безопасность машины. Чаще всего вместо чипа в блок прячется запасной ключ от машины. Это универсальный способ обхода иммобилайзера. Он актуален для всех машин и для любой сигнализации.
В наше время существуют бесключевые обходчики иммобилайзера. Они позволяют сделать виртуальную копию чипа ключа, и в момент запуска двигателя обходчик иммобилайзера выдает сигнал этого виртуально «чипа» вместо оригинального. Такой способ обеспечивает лучшую защищённость автомобиля, банально, потому что нет необходимости держать настоящий ключ в машине. Кроме того, за счет того, что хозяину автомобиля не нужно делать дубликат ключа, если его нет, данный обходчик выходит еще и дешевле классического. Минус у него один, список автомобилей, которые он поддерживает ограничен.